Дорогие! В преддверии 14 февраля я хочу поздравить всех любящих людей! И хотя праздник называется, как день всех влюбленных, я думаю, что большинство моих читателей уже прошли школу влюбленности и учатся в неокончаемом институте любви!               
   Я хочу пожелать всем побольше того, без чего любовь не будет полной.
Понимания!   

   Чтобы понимали мы - почему же он плачет, мой двухнедельный младенчик? или что хочет сказать годовас? или этот вредный трехлетка - ну почему же он только капризничает или шкодит?;-)
Чтобы мы понимали все кризисы, включая кризис среднего возраста ;-) и это понимание давало нам ключик, что же делать!

И желаю, чтобы понимали нас! Всю усталость, гормоны, желание реализоваться, и просто «хочу новую юбку»! 

Желаю всем высшей степени понимания - с полуслова! с полувзгляда!


2 комментария:

  1. Анна! Спасибо большое за пожелание! Действительно, как в нашей жизни важно именно понимание!
    А я хочу выразить симпатию этому блогу и вручить награду:) Надеюсь вам понравиться мой подарок и вы воспользуетесь предоставленной возможностью! http://www.alexlanskaya.ru/2015/02/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша! Спасибо))) Мне ооочень приятно! Я думаю, что воспользуюсь) И.. мы же договаривались на ты;)

      Удалить