Подробно о "цветных нотах" в моей жизни

 Друзья, буду без предисловий.
 Давно я хотела написать эту статью, чтобы, в первую очередь, упорядочить все в своей голове, а во-вторых поделиться с вами полезной информацией.




  Начну с того, что я закончила муз.училище и начала работать в муз.школе и параллельно заочно учиться в консерватории. 
  Потом я стала мамой, и, сами понимаете, жизнь моя круто изменилась. Воспитывая малышей, одного за другим и третьего следом, у меня не оставалось времени работать. И чем ближе к выходу из затянувшегося декретного отпуска, тем сильнее я понимала, что выходить на работу мне будет сложно. Как и многие мамы я много читала в интернете - блоги, рассылки, проходила тренинги. Основная тема, конечно же, психология и развитие детей. Мне нравилось то, что делают другие женщины-мамы, и я тоже так захотела ;-)
Я задумывалась о так называемом инфобизнесе (но я всегда понимала, что не буду делать непонятно какие сайты только ради заработка).

И тут совпало две вещи:  во-первых, искала, какую же "полезность" я могу создать, а во-вторых старший  сын уже достаточно большим был и я задумывалась, как нам начинать изучать муз.грамоту. И тут я наткнулась на блог очень интересной мамы -  Марии Костюченко, которая много и увлекательно пишет об играх со своей дочкой, и не смогла пройти мимо метки "музыкальное развитие". Мне очень понравилась методика, которую она описала в этом посте. Я поняла, что могу использовать это для себя, а также помочь мамам без муз.образования начать заниматься с детками на таких инструментах, как фортепиано или синтезатор или ксилофон. Я  сделала сборничек  и создала этот блог. Тогда я еще не знала, что  Михаил Лазарев, автор описанной методики,  не единственный, кто ее  использует. Вот вам несколько ссылок из интернета по этой теме.
  • Лена Данилова о цветных нотах. ссылка
  • Цветные ноты для фортепиано, гитары. Компьютерные игры. Кажется у них есть печатные издания, только пока я не поняла, возможно ли купить. ссылка
  • А вот красивое пособие. Даже хотела купить, но со старшим нужный момент пролетел, может быть когда-то куплю для младших
  Наверняка есть еще люди, которые используют "цветные нотки". У всех вышеперечисленных авторов есть свои отличия и интересные моменты. Для себя же и своих детей я упростила до самого элементарного, чтобы по ситуации смотреть и давать новое по интересу и мере развития моих детей. 

Я очень надеюсь, что мой сборничек хоть кому-то еще пригодился. 

Дорогие Подписчики, ау!! Напишите, пожалуйста, как успехи? Вы скачали его. А распечатали? Детям дали? Что получилось, а что нет? Может, что-то нужно добавить, объяснить? Пишите, мне очень важна обратная связь.

 Уважаемые авторы, спасибо за ваши идеи, статьи,  методики. Они пригодились мне, и, думаю, пригодятся еще многим. Я не знаю, кто первый придумал "цветные ноты" (точно не я ;-) , но я понесла эту идею дальше). Кто работает или занимается со своими детками по этой методике - присоединяйтесь, дополните меня. Можете дать ссылки на свои разработки.

Теперь друзья, у вас есть куча ссылок, что изучать, если вам актуальна эта тема. А я буду  искать дальше. Вот мне интересно собрать информацию о том какими цветами представляли  звуки разные великие композиторы. А  то, что у некоторых так было я точно знаю, только не помню кто и как. Буду изучать! Следите за новостями!


Комментариев нет:

Отправить комментарий