Я вернулась!!!

Здравствуйте, уважаемые читатели и дорогие друзья! Вы еще помните меня и мой блог? Почти год назад я написала свое первое сообщение здесь. Но уже с полгода как я пропала из блогожизни. К сожалению. На это было ряд причин и помех. Но сейчас я хочу вернуться и продолжить. Продолжать, наверное, даже сложнее, чем начинать. Но я все же попробую!

Мне так многое хочется рассказать! Один пост все не вместит. Поэтому сегодня буду краткой. Вася мой поступил в музыкальную школу в нулевой класс фортепиано.


Вася с учительницей по фортепиано.
Нам очень повезло - Эльвира Казбековна замечательный человек и специалист.

В связи с этим у нас придумалось несколько игр по изучению нотной грамоты, и я обязательно постараюсь их опубликовать.









Фортепиано ему нравится, а хор и сольфеджио еще больше. Учителям я не распространялась о нашем методе изучения нот с цветом, но сам Василек эту связь часто использует в своих играх. Притом не только касаемо музыки. 7 нот и 7 цветнов радуги он соединил и с 7-ю днями недели. Так, например, мы делали адвент ожидания его дня рождения.


И он так и спрашивал: какой сегодня день - До-понедельник или уже Ре-вторник? ;-)
Я даже не знаю, хорошо это или плохо? Но, наверное, не плохо, это же игра.
Мое хочется еще поразмышлять на тему цветных нот, но это опять-таки уже не сегодня.

Что еще нового?
Да собственно из событий ничего особенного. Но я постоянно что-нибудь изучаю, ищу и информацию, и себя, можно сказать ищу.

Было летом несколько идей, которые я так и не воплотила. Больше всего перфекционизм помешал, не тот хороший, который помогает совершенствовать, а очень плохой и вредный, который все время говорит, что то, что ты делаешь не достаточно хорошо, и нужно и нужно улучшать. И так до бесконечности, а время проходит и ничего не делается.

Поэтому я даю себе слово делать. Пусть не на отлично! Хотя бы на хорошо! Вы со мной?




\
\

Комментариев нет:

Отправить комментарий